ВСЕ ВОПРОСЫ ПО организации концерта "Рада и Терновник" ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ПО АДРЕСУ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Альбом "Печальные звуки" записан в 1995 году на студии Ника Артамонова в театре "Модерн"

Альбом вышел:

CD:
Триарий - 1997
MC:
Crazy Rats - 1999

Отзывы и рецензии

  • РАДА И ТЕРНОВНИК "Печальные Звуки" - 1997 - gothic.ru

    Честно говоря я в восторге, просто восхитительный диск, самый мрачный и депрессивный альбом когда либо записанный в России! Диск показался мне намного более музыкальнее и красивее, чем дебютный CD Рады. Я не очень хорошо разбираюсь в подобной музыке, чтобы с большой долей точности классифицировать это, но музыка очень психоделична и явно чувствуются блюзовые корни. Сама Рада называет свой стиль как Psychodelic Fatum - ну что-ж, она имеет на это полное право, так как аналогов в России я не знаю. По настроению я могу сравнить этот CD лишь с записью My Dying Bride "Turn Loose the Swans" - такие диски нужно продавать в боксе с веревкой и мылом - для тех кто не сможет вынести депрессивной красоты нового произведения Рада & Терновник...

    © coroner
  • RWCDAX

    Несмотря на то, что мода на все русское уже давно прошла, релиз немедленно привлек к себе пристальное внимание многих любителей пост-готической экспериментальной экзотики во многих странах (насколько я знаю, у Рады появились поклонники даже в Тайване). И не удивительно - завораживающий, профессионально поставленный вокал Рады, отстраненные наговры, внезапно переходящие в прозрачное, летящее оперное бельканто, вкрадчивая музыка, построенная из хитрых сплетений строгого печального баса, нежной и меланхоличной гитары и вкрадчивого шелеста перкуссий - все это создает уникальную и невыносимо депрессивную атмосферу. Повеситься или вскрыть вены не позволяет только короткое время звучания компакта. Несомненно, один из лучших российских релизов года. 

  • ZVUKI RU

    Назвать это произведение "альбомом" - даже прибавив ничего, в сущности, не объясняющее слово "концептуальный" - значит сказать недопустимо мало. Это именно Произведение - вне рамок и жанров, хотя кто-нибудь, вероятно, захочет употребить еще одно слово - "психоделия", но и оно окажется, при своей многозначности, мало и узко. Мне бы хотелось сказать - Поэма. Многочастевая, многожанровая, непостижимо сложная и обезоруживающе простая, очень Женская - и заглавная буква тут проставлена в пику всем сексистам, заранее считающим все, создаваемое женщинами в искусстве, чем-то суетным и малозначимым. Рада (в блестящем сопровождении своего ТЕРНОВНИКА, идеально расставляющего музыкальные акценты) и ее "Печальные Звуки" - это Женщина, поющая о Любви (тоже с заглавной буквы - таковы масштабы), Женщина мудрая и гневная, печальная и страдающая, любящая и прощающая, мечтательная и благословляющая. Трудно представить реальный объект столь всеобъемлющего чувства (хотя, может быть, он и есть - но это не наше с вами дело), скорее, это о Любви вообще, такой, какова она в душе и сердце большого художника, которому недостаточно просто чувствовать, но необходимо выразить это подвластными ему художественными средствами. Эта Любовь обжигает даже на расстоянии, каково же вблизи? Порою - непереносимо-интимные, порою - печально-убаюкивающие, порою - колдовски-завораживающие, части этой Поэмы до обидного малы, чтоб успеть понять - но вмещают в себя достаточно, чтоб почувствовать. Сорок пять минут заполнены до предела, больше ничего не прибавить. Женщина И Любовь. Этим все сказано.

    Потрясающе цельное и мудрое произведение после неровной и местами невнятной "Графики", раскованное и уверенное владение голосом, даже недостатки дикции тут не мешают - все хорошо, все, как надо. Психоделия - жанр все же бездонный; но хотелось бы, чтоб Рада попробовала себя и в ином: в чистой этнике, в трип-хопе. Результат может оказаться неожиданным и интересным. Пока же - достаточно и того, что есть

    © Екатерина БОРИСОВА (FUZZ)